Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 25 февраля 2010 г.

"Нефритовые сказки"


Иногда удивляешся как фотография искажает  истинный цвет предмета. Я несколько раз просматривала кабашоны в интернет-магазине своей знакомой девушки и ни разу взгляд не останавливался на именно на этом камушке. А вот заказчица выбрала ЕГО, причем сразу, даже другие смотреть не стала. Таким образом у меня появился НЕФРИТ  , в реале его цвет зачаровывал, он  оказался очень симпатичным . К сожалению, заказчица не смогла подойти и подобрать сутаж, предложив мне это сделать самой. Ну а я , конечно, развернулась.... И получилась такая восточная "Нефритовая сказка". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий