Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Веночек


Моя младшая ходит на танцы и ее руководитель попросила придумать атрибут для танца - венок на голову, что бы можно было его снять и во время танца передать другому. Мне еще не приходилось делать веночки, пришлось подумать (думалось три дня) И сегодня, отправив детей к бабушке-дедушке, я принялась за работу. В своем веночке я объединила мак, василек-ромашку, маленькую розочку и лепестки от георгина. Мне понравилось, посмотрим, подойдет ли он для танца.

2 комментария:

  1. Изумительный веночек получился!Явно доча осталась довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, она его периодически примеряет перед зеркалом, воображает.

    ОтветитьУдалить