Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Пластика



Наконец-то я добралась до пластики. Вернее, до кера-пласта. Давно руки просили.Почему кера-пласт? Да потому что в нашем городе найти Фимо и Цирнит вообще нереально. Моя знакомая Iren смогла найти Цветик, но на мою долю его уже не хватило))) И вот в магазине я встала перед выбором между Сонетом и Кера-пластом. Приобрела все-таки кера-пласт, во-первых :подешевле,для экспериментов не так жалко; во-вторых: как мне показалось, помягче. Так так больших скульпторских талантов я в себе еще не почувствовала, то начала лепить свои любимые бусинки.Дети мои в лепке принимали самое активное участие.Просушив бусинки, я покрыла их матовым лаком. А на следущий день собрала их на вощеный шнур и с удовольствием одела на работу (похвастаться).Для первого раза даже очень "ничего".Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий