Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 28 мая 2010 г.

Украшения на ножки )))





В продолжении летней темы.
Поступил не обычный для меня заказ : сделать браслет на ножку - лето все-таки - показывать надо всю красоту! Хочется сказать , что браслеты на ножку от браслетов на руку отличаются только размером - они немного больше. И вот какая красота у меня получилась. Жаль,не удалось сфотографировать их на ножке.

2 комментария:

  1. Восхитительные браслетики.Очень люблю ножку украшать,правда у меня просто тоненькая золотая цепочка,т.к. такие обалденные прелести делать к сожалению не умею...Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Готовится еще несколько браслетиков!

    ОтветитьУдалить