Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 10 июля 2010 г.

Чаепитие

Я тоже решила отмечать от кого прилетели чайные письма и к кому долетели мои :
здесь буду отмечать тех, кто получил:
1. Millinda- получила
2. Наталёк- получила!!!  а запах!!! мое долетело!!!
3. Tasha- получила!!! мое долетело
4. Snezhnost-в пути
5. El nomeolvides- получила!!!запах- супер!!!   мое долетело!!!
6. Ulisa- получила!!!   чудесная чашечка!!! мое долетело
7. Iringa -получила!!! мое долетело
8. olik-bolik-получила!!!  
9. Катя-получила!!!  
10. Катенька-получила!!! ,         мое долетело
11. Диамант- получила!!!мое долетело!!!
12. Евгения Яровая- получила!!!   

А из тех сюрпризов, которые находятся в конвертах, я точно создам открыточку (я их иногда делаю)

Ну вот начинаем пить чай! 

Правда еще два конвертика не пришли ко мне, начнем с тех что есть.

Сегодня пьем чай от  Iringa: ради этого чая я достала свой маленький заварной чайничек. Залив заварку кипяточком, я почувствовала персиковый запах, а потом и вкус. Но через некоторое время персик испарился и на его месте появился характерный вкус черного чая с нотками мяты и, как мне показалось, капелькой бергамота. Послевкусие- приятный холодок и хочется ещё. Это я так собиралась лечь пораньше спать...


В связи с моей поездкой на море, я немного отстала в чаепитии. Нагоняю...
Сейчас у нас чай Гринфилд "корица"CHRISTMAS MYSTERY от Юли-Ulisa. Первое-запах:запах Нового года,Рождества, теплого пледа и снега за окноми и коричных игрушек. Чай , который я буду пить в холодные зимние вечера, после работы и релаксировать.Вкусный чудесный чай!
А вот чай от Natalёk какао-трюфель. Пили мы его с мужем, подругой, детьми и с мамой. Это веселая сказка!!!!! Запах будоражил еще с почты (и как не вытащили там ничего?). О том что там есть что-то можно я прочитала позже и , увы, ничего не съела((((( Ну а чай всем очень понравился, такой необычный шоколадный вкус. Мои дети теперь просят шоколадный чай!
Дальше пили мой чай с лотосом и мятой - как раз то что надо в жару!
Следующее чаепитие у Оли (Olik-bolik)
она предложила нам чай Ahmad Tea "Raspberry delight" - черный чай с запахом малины. Вкусный фруктовый чай. По моему в нем главное запах малины, который держится все чаепитие. Спасибо Оле за новый чай в нашей семье.
Вот чай от Кати, зеленый как я люблю. Выпила я его утром и получила великолепный заряд бодрости и хорошего настроения на весь день, тем более сегодня открытие выставки в нашем выставочном зале и вручение грамоты моему сыну за открытку к 9 Мая! Вот какой день меня ждет))))
Дальше чай от Евгении Яровой, зеленый с жасмином. Я очень люблю зеленый чай, обычный и с добавками.Женин чай я пила весь день, было очень много работы, он меня просто спас!!!
Сегодня пила чай Milford "12 трав" от Tasha- очень-очень необычный чай. Мы с мамой долго обсуждали, что в нем добавлено и сошлись на шиповнике, все-таки его необычный кисловатый вкус не спутаешь.
Чай от Оли-Диамант черный с бергамотом навеял на меня восспоминания хорошие и добрые. Когда у нас с мужем только родился первый ребенок, весь день мы крутились в заботах и делах, а вечером, когда Мишутка засыпал, я заваривала чай с бергамотом (бегемотом))) и мы с таким наслаждением пили чай, говорили о прошедшем дне, строили планы.Хорошо))))) Спасибо, Оленька за восспоминания!!!
Вот добралась до чая от Маши-Милинды.Чай каркаде, освежающий. Мне он нравится в самую жару, такой чайный напиток)))употреблять холодным!
Сегодня пьем чай от Танюши- El nomeolvides Я только поняла, что он зеленый с добавлением каких-то цветочков. Выпила я его утречком,получила хорошую зарядку на весь день.
Все-таки привыкли мы пить чай в пакетиках - мой сын увидев у себя чаинки в чашке, сказал "Я такое пить не буду, там что-то плавает"И ни какие мои доводы не помогли)))
Ну вот добрались и до последнего конвертика от Катеньки, я так поняла, что это чай с бергамотом.И опять у нас с мужем был вечер воспоминаний.Приятный)))) и вечер и чай! С этим чаем приключения приключились: пришел пустой конверт и Катенька досылала мне чай потом отдельной посылкой!))) Пасибки, Катюш!
К сожалению до нас всех так и не долетело чайное послание от Snezhnost(((

6 комментариев:

  1. я рада, что подарочки приглянулись:) приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  2. Получила! Цветики - супер!!! Пасиб:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аксана, получила))) Спасибо за подарочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Аксана,я получила твоё письмо,большое спасибо всё очень понравилось,обязательно применю...Лепесточки и пёрышко просто отпад,у меня таких и пайеток не было,а что-то новенькое всегда радует. И вкусы у нас оказывются одинаковые.Я тоже хотела такой же чай послать,но другой (тоже один из моих любимых )послала...Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  5. приветик))))) получила, спасибо большое)))))

    ОтветитьУдалить