Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 19 июня 2010 г.

"Этно" - пояс


Иногда я делаю пояса в сутажной технике, но только на заказ. Работа большая, трудоемкая и затратная. Еще с зимы мечтала сделать пояс для себя, уже прикупила бусины- деревянные, красивые, приготовила сутаж и ..... Сделала пояс для заказчицы! Аки я трудилась, тем более очень срочно надо было - подарок ко дню рождения. Вот что получилось:
...А себе я поясок все таки сплету....

2 комментария:

  1. Обалденный пояс! Потрясающий! Очень понравился =)
    Скажите, Вы принимаете еще заказы? И сколько будет стоить такой пояс.
    С уважением, Юлиана

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлиана! Извините, что немножко задержалась с ответом- не было интернета))) Пояса я делаю только на заказ и выходят они от 1500 руб, зависит от ширины и материала)))

    ОтветитьУдалить