Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

среда, 7 июля 2010 г.

Семейка домовых

Перед моим днем рождения  (5 июля) поступил мне заказ -сделать семейку домовых для семьи военного. Это периодически вспоминают мои заказчики с чего все начиналось.

Именно с домовятами я стала известна не только в кругу своих друзей, с ними я начала ездить на фестивали и выставки. Ещё два года назад домовята сидели на всех полочках , на всех шкафах нашей квартиры. У меня на столе был постоянный  "художественный беспорядок" (это было мое самое мусорное увлечение). Кусочки мешковины были везде, она же периодически была замочена в ванной с добавлением различных эфирных масел (что бы убрать нехороший запах) и сушилась на балконе. На столе под руку все время попадались какие-нибудь семена и зернышки. В магазинах я скупала все красивые тесемочки и стразики. Все мои родственники на рынке судорожно выкупали партиями самодельные веники (мочала) для побелки - они нужны были для шляп))) А на выставки я ездила с огромной сумкой, в которой помещались все мои подопечные. Да... было время... И домовята же очень выручили  нашу семью, когда было довольно трудно с финансами: нам с мужем приходилось участвовать в ярмарках выходного дня - продавали домовят и покупали продукты домой.Всю неделю я была на работе, вечерами делала домовят, а в субботу, встав 7.30, мы бежали на площадь, что бы занять место получше. До обеда торговали, а вечером я опять работала.  Хочется отдельно сказать, что такие ярмарки у нас проводятся в холодный период года и иногда мы стояли просто в жуткий мороз от -18* до -25* бррррр. Не представляю, что сейчас я на такое решусь.

Ой, что-то меня на болтовню потянуло. Сейчас у меня на столе даже бывает очень чисто, на выставки я езжу с маленькой сумочкой и стойкой под сережки и вся моя фурнитура и камушки умещаются в двух ящичках для инструментов. Но домовят я все же делаю, но только под заказ или для конкретной выставки. И буду делать!

 Ну а теперь - главные герои вечера! Встречайте:
А дальше в деталях:это зернышки , которые я им положила и описание, что именно обозначают семена и зерна.



 


Ну и погоны, конечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий