Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Зеленое колье

Сегодня хочу представить вам одну из моих любимых заказчиц и моделей: Елена Петровна. Человек творческий, работает в нашем выставочном зале, очень красиво поет романсы.

Когда она  только увидела заготовку Зеленого колье сразу сказала: "это будет моим". Честно говоря на тот момент и я сама точно не знала , что получится в итоге. К слову, и она не знала с чем будет это носить.  Где-то в октябре я отдала Елене Петровне готовое колье, а чуть позже браслет и сережки к нему. И вот через 9 месяцев  я увидела свое изделие на ней. как она сказала :"наконец-то подобрала наряд" Думаю, неплохо получилось!

2 комментария: