Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 31 июля 2010 г.

Царская бирюза

Заработалась и совсем забыла об ещё одной работе, котору сделала на этой неделе. Это резинка для волос в сутажной технике. Интересна предыстория этого украшения.
В январе я познакомилась с Женей - восточной красавицей. Она сразу заказала резинку для волос с бирюзой.Она выглядела так:основной камень- бирюза, а вокруг пластиковые бусины и сутаж:

Евгения её очень активно использовала: кроме того, что она ежедневно ее носила,она еще и купалась с заколкой в волосах,спала, закалывая длинные волосы. За период "эксплуатации" я два раза меняла резинку, она была похожа на тряпочку.
И вот Женя приносит мне эту заколку в очередной раз на замену резинки. Посмотрели мы на неё и решили, что легче сделать новую заколку из более крепких материалов.Вот так заколка выглядела, когда я из нее центральный камушек уже вытащила:

По моему, вполне достойно для полугодовой ежедневной нещадящей носки. Особенно меня сутаж порадовал, цвет совсем не изменился! Единственное, пластиковые бусины потеряли свой цвет, вытерлись до серого цвета. А в комплект к заколке был еще браслет и они стали сильно различаться.
И вот что родилось из бирюзы и говлита, покрашенного под бирюзу. Поменять положение камушка с горизонтального на вертикальное было желание заказчика.Такая царская корона.

2 комментария: