Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 13 августа 2010 г.

Букет "Совершеннолетие"

Давненько я ничего не писала, некогда, зашиваюсь, дым из ушей идет уже
Правда за это время я сдела много всякого, но буду постепенно это выкладывать.
Опробовала новую для себя технику: конфетные букеты. Сегодня представлю на ваш суд первый серьезный букет. Моя постоянная заказчица попросила сделать что-то оригинальное на совершеннолетие своей дочери. А еще весной она у меня увидела конфетный букетик, который я сделала для своей кумы. Вот мы вмести и решили подготовить такой оригинальный букет. Вот что из этого вышло:
И открыточка Марии для композиции)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий