Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

вторник, 17 августа 2010 г.

"Этно"-заколочка

Вот такая заколочка-резинка нарисовалась. Изначально задумывалась как пояс, который я усиленно плела бы на море. Но сил на работу на море у меня не осталось (поплела только в поезде). Вот вчера разобрала лишнее от неудавшегося пояса, пришила резинку и ...вуаля! новая заколка. У-д-о-б-н-а-я!!!! просто прелесть!

4 комментария:

  1. Да! А пояс я все таки начала делать, почти такой же как и заколка))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая заколка, Аксана!) А что за камушки-бусины в ней?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оленька! Бусинки обычные обработанные деревянные, некоторые крашенные , такие теплые в работе))) Третий день делаю элементы к поясу и испытываю такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить