Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 21 августа 2010 г.

Посылка по обменному проекту "Нежность"

Прилетела ко мне посылочка по обменному проекту "Нежность" от организатора всего этого действа Танюши El nomeolvides
От почты посылку нес мой сын , у меня сложилось впечатление, что ему она адресована,а не мне))) Дома он попытался разобраться со скотчем , я помогла немного и коробка во время вскрытия не пострадала Далее к сыну присоеденилась дочка , потому что на свет были извлечены два заветных кулёчка с.... КОНФЕТАМИ!!!!! Спасибо, Танюша! Только благодаря им мне удалось в обед своих деток спать уложить. Конфеты из посылки оказались намного вкуснее конфет, которые покупает мама и которые таскаешь у бабушки))) Мне вспомнился рассказ (по моему Пришвина) "Лисичкин хлеб".
Так как моя мама уже подсела на наш чайный обмен, устроенный Милиндой-Марией, то ее восхитил и очень-очень обрадовал "внеконкурсный" подарок чай "Amore de Bonema" клубника в шоколаде. Мы уже успели его попробывать- очень не обычный вкус, клубничка чувствуется отчетливо, а потом такое шоколадное послевкусие)))Надо у себя такой поискать.
И вот , наконец-то, дошла очередь до меня - для моих рукоделочек Танюша прислала подвесочки (которых у меня не было еще), очень нежные (меня луна покорила!), шикарную бирюзовую бусину, сколы, сердечную нашивку и маленькую милую открыточку)))))
И.... ура!!!!! Я добралась до главного подарка , ради которого и собрались вместе все те вкусняшки и полезности, о которых я писала выше. Это саше с вышитой чудесной бабочкой. Эта милая вещица сразу же заняла свое место в нашей спальне над кроватью.Думаю, нам с мужем приятно будет спать под крыльями бабочки.
Вот, Танюша, угодила всей моей семье, спасибо тебе огромное))) A вот и фото:

3 комментария:

  1. Привет Аксана! Рада, что ты стала моим читателем! Хочу выразить тебе свой восторг, шикарные творения у тебя здесь! Что это за техника такая, камни переплетаются с тесьмой?

    ОтветитьУдалить
  2. Камушки прошиваются между двумя отрезками тесьмы. Фантазировать можно бесконечно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз повторюсь, но очень рада, что все понравилось)) И не только тебе, но еще и твоей семье)))

    ОтветитьУдалить