Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 26 августа 2010 г.

Мой "Магнит времени"

Иногда я еще и бутылки декорирую, в основном это происходит на занятиях с детьми. А недавно, гуляя по инету, увидела бутылочку, декорированную всякой всячиной "выбросить жалко, а деть некуда". А у меня таких штучек о-о-о-чень много!!!. Вот что у меня получилось:



Кстати, моя бывшая сутажная заколочка получила вторую жизнь - просто рука не поднималась ее выбросить.

А следущие работы такие тематические "Воспоминания о море":


А тут еще секрет есть...

4 комментария:

  1. Очень стильно получилось - тоже хочу сделать такую, а красила золотой краской из балончика?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Да , муж купил краску в балончике, так удобно работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! А про море этакие "Дорогие воспоминания" (потому что под золото)) Замечательные бутылочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Самое интересное, что золотой цвет я не очень люблю, даже бижутерия у меня больше в серебрянном цвете. Но этот оттенок так понравился не только мне, но и маме и мужу, что мы им забрызгали буквально всё)))

    ОтветитьУдалить