Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 26 августа 2010 г.

Просто Кошка

Я очень-очень хотела сделать корично-ванильную игрушку. И сегодня с утра я нарисовала выкройку от руки, вырезала ее из какой-то грубой х/б ткани, прострочила на машинке (успела до отключения света). Тонировала смесью кофе, корици и ванили, все ингридиенты на глазок сыпала.Добавила еще немного ПВА. Запекала в духовке. Читала, что девочки в микроволновке запекают, я потом попробую. Скорей всего с запеканием переборщила, немного поджарила))) Росписывать начала еще тепленькой, ну очень хотелось.Взяла те краски, которые под рукой были - контуры для батика и витражные краски(!!!)

Еще у нее есть пупочек)))
И вот такая мордочка
Вот теперь стоит она, моя Кошка, на компьютерном столике и радует меня!!!

2 комментария: