Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 27 августа 2010 г.

Ещё коты.

Остапа понесло)))) Вы думали, я сделаю кошечку кофейную и спокойно буду продолжать плести свои украшения?! Не тут-то было. Сегодня утречком нарисовала еще котят и быстренько их воспроизвела в реальности.

Правда мордашки уж как смогла))) В следущий раз буду мужа просить, у него рисовальные способности больше развиты. "Рисовать я не могу,я могу учить рисовать" - слова, которые выучили уже все мои ученики)))
А этого тоже сама рисовала, идею подсмотрела на барашке, коллега как-то шила такого из двух частей.

5 комментариев:

  1. какие прелести) и, наверно, очень вкусненькие =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!! Я даже маму удивила ими)))) а она у меня ко всему привыкшая.
    Уже всех на подарки распределила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже симпатичные котики!
    А какой шикарный окрас и все разные мордочки-Дерзай дальше-все очень хорошо, не сомневайся даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мне ещё учиться и учиться))))

    ОтветитьУдалить