Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 4 сентября 2010 г.

ПИФ

Ну вот и я в пифочках у sweetsalt. И поэтому объявляю у себя в блоге набор на ПИФ. Первые три человечка в течении года получат подарок, выполненный моими руками.
А еще мой старший сынок пошел в первый класс! Очень волнительно!!!
И еще ... несколько волнительных и значимых событий намечается в моей жизни, по такому случаю будет объявлена конфетка... СКОРО!!!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! какая ты быстрая! Можно, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно, на что меняться бум?

    ОтветитьУдалить
  4. хаха.... нескажу....сюрприз, естественно, что это должно быть что-то рукодельное:)

    ОтветитьУдалить