Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 16 сентября 2010 г.

Практика

У меня появился повод сделать очередной конфетный букет- день рождения моего крестника. Ему-то я накупила всяких разных полезных и не очень штучек, а вот маму и папу решила одарить таким букетиком.
Правда, поздновато меня эта мысль посетила, поэтому букет творила буквально на коленках и за 2 часа. Сейчас пересматривала фото и мысленно дополняла его.

Зато практика какая!

2 комментария:

  1. симпатично, но действительно не хватает зелени, вернее листочков, чтоб более законченно смотрелось

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, именно зелени!!!!! Маленький зеленый шнурочек очень скромно смотрится)))

    ОтветитьУдалить