Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

среда, 29 сентября 2010 г.

Джинсовая тема

Когда я только начала делать сутажные украшения сразу несколько человек заказали у меня комплекты в джинсовом цвете! Представляете, как было сложно не повториться в рисунке. Хотя все девушки-заказчицы живут в разных городах и им было не важно - повторится у кого-то этот узор в украшении или нет.






8 комментариев:

  1. Prześliczna sutaszowa biżuteria!!!!

    Pozdrawiam serdecznie Urszula

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!
    Зайдите ко мне за наградкой:
    http://willywonka-blog.blogspot.com/2010/09/blog-post_2867.html

    ОтветитьУдалить
  3. Dziękuję, Urszula, boniusia!
    Наташенька)))))
    Любочка, уже бегу)))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже для тебя награда есть))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аксинья, ну какая же красота! А главное - мой любимый джинсовый стиль, да-да)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я тоже очень люблю джинс, по этому и первые работы такими были)))

    ОтветитьУдалить