Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Мы первоклассники!

Старший пошел в школу! Больше всех, наверное, волновалась я. И сейчас волнуюсь. А он уже начинает кричать "Нам ничего не задавали! Я же не слышал!"


С букетом

Букет необычный, конфетный.Каюсь, до сих пор не узнала реакцию учительницы на него (букет).У нас в городе пока не очень распространенны такие вещи, и мне уже довелось услышать неприятные слова в свой адрес по поводу этого букета))) Но каждый имеет право на свое мнение! А спорить я просто не люблю))))))))

4 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ сына, ну а тебе терпения и еще раз терпения.
    Я тоже в этой школе училась:)
    а букетик красивый и не слушай никого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олечка!!!За поддержку))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляем вас, хорошего учебного года вам...
    а букет отличный 0 они просто ничего не понимают..

    ОтветитьУдалить