Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 1 октября 2010 г.

Приятности)))))))))

В один день произошло несколько приятных событий.
-Солнышко светило с самого утра;
-Я с удовольствием навестила наш Выставочный зал;
-Показала девочкам своих новых кофейных котиков;
-Там же меня поймала корреспондент из газеты и мы договорились об интервью;
-Встретила девочек с которыми училась в институте))))))
-Мой блог наградили сразу два человека WillyWonka и Natalёk






-Пообщалась с очень симпатичнной заказчицей!
День прошел Замечательно!!!
Теперь буду передавать наградки. Я брожу по многим блогам, но не везде пишу коментарии, времени просто катастрофически не хватает всем выразить свои эмоции.
1 МУРАНИЯ: страна сказочных снов!
2 Кусочек жизни для творчества.
3 Ветер в Ивах
4 маленький мир
5 Милые безделушки
6 Скрап, открыточки и тыр пыр , особенно мне "тыр-пыр" нравится)))
7 Соляное озеро
8 СТРАНА ФАНТАЗИЯ Иришка, сейчас загружена по кончики ушей и мне периодически дает хороший пинок , что бы я не расслаблялась!)))
9 Планета Плюшиков
10 Мир наших кукол
Даааа, выбрать не просто)))

2 комментария: