Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 4 октября 2010 г.

Пожелания к новому году

Сейчас разбирала залежи на столе у моих детей и вот какие письмена откопала
Это пожелания Миши к новому году. Такие записки он начал писать еще летом, но убирал, что бы я не прочитала, а это видно забыл))) Читаю и думаю: а зачем ему нитки? да еще и разные "толстые и тонкие")))) И сделала открытие: собаку заказывает у Деда Мороза. Вообще, он у меня кошатник ужасный, помешан на кошках, ему даже на призы кошки попадаются, и давно просит живую киску (но мы не поддаемся))), а тут - "собака"))))))))

2 комментария:

  1. Придётся вам в роли дед морозов побывать.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ууу! нам не привыкать)))Мы каждый новый год в лес ходим подарки искать под елочками! А еще мы там обязательно встречаем НАСТОЯЩЕГО(!!!) Деда Мороза. Все фиксируется на камеру и фото, вспечатлений на пол года вперед))) Поэтому дети наши начинают заранее заказы делать, знают, что исполняется)))))) Ох, и разбаловали мы их!!!

    ОтветитьУдалить