Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 15 октября 2010 г.

Обменный сюрприз!


Ко мне прилетел сюрприз по обменному проекту "Рукодельный ёж" от Tasha. Основной подарок - блокнотик-склеротик. Такой прикольный и нужный мне сейчас. Но в нашей семье на него посягается еще и мой сыночек, ну очень он ему нравится, говорит, что будет туда записывать буквы, которые они сейчас в школе учат)))))
А ещё в конверте разные полезности были: отрезы тканюшки- от одной я просто тащщщщууусь - на ней рыжий кот нарисован (в фотике батарейки сели)))). У меня сразу столько идей в голове закрутилось!!! Ещё там был бисер очень нужных сейчас цветов- белый, черный, золотой.Ещё ленточки разные. И..... очень красивый подбор бусин и ракушек в бело-розовых тонах-хочется сделать что-то на морскую тему))) Ой, сколько меня работы ждет)))))

5 комментариев:

  1. И я поздравляю тоже!) Не знаю как тебя, но меня всегда вдохновляют присланные материалы.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже от души поздравляю!
    Аксана, я показала твой сюрприз в своем блоге, можешь посмотреть как это смотрится у меня.

    ОтветитьУдалить