Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 22 октября 2010 г.

Эксперименты продолжаются...

Ну что я могу сказать... руки-то чешутся, а глаза не всегда инструкцию успевают прочитать. Ну а после такого рукочесания рождаются такие шедевры:
такая псевдо-тильдочка-ангел

Критиковать можно и нужно)))
А здесь... ну как можно такую морду критиковать?))) Смешной такой))))Потягушечка.

5 комментариев:

  1. Красиво как! А кошечка обворожительная! А у меня кошка на салфетке тоже такую растяжку делает.))
    http://lentochkann.blogspot.com/2010/10/blog-post_21.html#comments

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные, критиковать не могу )))) ибо не швея))))) мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно получилось! Так позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Погода была шикарная- вот откуда позитив)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тильдочка... просто она пышечка! Между про чим в наше время худышечек и не так много )) Так что она оригинальна и хараша )))
    А котик, мимишечка просто, супер!

    ОтветитьУдалить