Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Посылка


Вот такая посылочка полетит к одной из участниц проекта "Рукодельный Ёж"
Сложно мне было определиться с дополнительным подарком,человек, которому мне выпало сделать сюрприз, кажется, делает всё: игрушки, открытки, вышивку,разные композиции, даже немного декупажит))) Ну я немного подумала и придумала, что же может пригодится в ее творчестве. В итоге в посылке оказались вырезанные мной листочки и цветочки из ткани (пригодятся в открытках), розовая роза (можно как брошь использовать или оформить игрушку), сделаный мной ангелочек и отрез тканюшки с прикольными мишками.
Завтра, если меня ничего не тормознёт, иду на почту))))
Посылку 6 октября отправила)))

4 комментария:

  1. Ух, ты! Какой весёлый, яркий подарок! Суперско!) А я вроде по всем параметрам подхожу.Может это мне?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока буду молчать, как партизан)))) не раскрою секрет)))))) СЮРПРИЗ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая вредина!)))))Тогда придёться мучиться в догадках.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, я такая)))) Через недельку-другую интрига закончится))))))))

    ОтветитьУдалить