Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Две брошки

Если я вижу человека, то в голове уже крутиться украшение, которое я могу для него сделать.Так же происходит, если делать красоту надо под конкретный костюм. Ну а в крайнем случае можно посмотреть только на костюм. Так произошло и в этот раз. "Я не могу маму привести"- говорила мне в трубку знакомая,-"Давай я тебе пиджак принесу и её паспортные данные!" Ну, конечно, от паспортных данных я отказалась, а пиджак у меня вызвал такую фантазию:

Получилась такая брошка с обсидианом.

А потом , порывшись в своих запасах, я обнаружила такю интересную заготовку, которая очень подходила к пуговичкам этого пиджачка. И тут же забабахала вторую брошечку с кварцем-волосатиком:


В итоге была выбрана первая брошь, а вторая поедет на выставку в Воронеж!

4 комментария:

  1. Обе хороши,но вторая очень понравилась-каменный цветок прям.Первая вызывает мысли о чем-то фантазийном.

    ОтветитьУдалить
  2. Вторую по этому и выбрали- она подходит практически ко всему)))
    А правда очень на каменный цветок похожа!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже больше вторая понравилась.Но и первая хороша.

    ОтветитьУдалить