Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Снежная королева

Как всегда перед выставкой у меня идет обострение творческой активности и в ход идут такие заготовочки, о которых я месяцами не вспоминала. Заготовки шикарные,внутри перламутровые сколы залиты, брала специально на комплект, вот он и созрел.

А это серьги я примерила (фотографировать себя ужжжасно не удобно!)

Ждет своего часа браслет - сегодня не успела уже сделать)))))Если на выставке не заберут, значит браслет буду делать.

9 комментариев:

  1. Роскошно!)) Желаю успеха на выставке)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно выглядят серьги,на не увеличином фото ассоциация со змейкой держащей камень.Жду показа браслета.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотищща необыкновенная! Ждём-с в гости за наградой;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки!!!!! Спасибо большое за такие хорошие слова! Приехала на недельку- куча планов, новых заказов))) Буду стараться успеть выполнить все в том числе и браслет к этому комплекту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аксана загляни за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  6. удивительные, очень красивые

    ОтветитьУдалить