Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Свадебный переполох.

Изначально ненавязчивым и милым украшением к платью задумывался цветок на шею (бархотка). Он понравился невесте, но (увы) не пошел к платью (О! сколько оттенков белого!!!)
В итоге мозгового штурма родилось это лаконичное и стильное колье:

А к нему серьги-гвоздики:

Ух, как же мне нравятся такие украшения!!! С одной стороны- простая жемчужная нитка, а с другой - такая стильная))) (как я не скромно)

7 комментариев:

  1. Оно безупречно.Просто и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  2. Аксана, колье просто шикарно в своей простоте! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!!Все гениальное просто...подчеркивать красоту и элегантность, но при этом не затмевать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аксана, спасибо огромное!!! Я в восторге!!! Меряю каждый день и на лице улыбка... Так мило)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна! Я так рада, что все подходит! Ты будешь самой красивой невестой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить