Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 1 января 2010 г.

До вечера подождем?

Только вчера приехала из Воронежа с выставки. Страшно соскучилась по своим деткам и рабочему месту!!! К сожалению, не удалось нам с мужем отпраздновать день нашего бракосочетания так как я планировала. Но.... он все равно приехал ко мне в Воронеж и мы с ним позавтракали в милом кафе, смотря на падающий снег! Ну это лирическое отступление)))
А пока хочу составить список участников конфетки. Хочется сказать всем Большое Спасибо!!! Разыгрывать ее я буду вечером, когда мои карапузы придут со школы и из сада.
1 Belka
2 Skazka
3 Олюшка
4 juna
5 рыжая
6 letalochka
7 Buzz
8 Ludmila
9 veter
10 Ukka
11 Olia
12 Литвинова Юлия
Отдельное спасибо за рецепты, буду готовить- скоро ДР у мужа.
Ну а с днем знакомства- угадавших нет))) Вечером ждите рассказик об этом)))

1 комментарий: