Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 1 января 2010 г.

Конфетка - итоги)))

Вот и настал час Х. Миссию по вытягиванию бумажки взяла на себя Танюша. Пришлось взять, так как Мишутке сегодня придарили детские журналы с кроссвордами и всё! - парень пропал))))
Доча воодушевленно вытянула... №5!!!!! "рыжая", поздравляю!!! К сожалению сей процесс не удалось заснять, после выставки я банально забыла зарядить батарейки к фотоаппарату)))
Ну а теперь немного о том чему была посвящена конфетка.
Получилось так, что в возрасте 25-ти лет я рассталась с молодым человеком. А именно к этому возрасту я добилась кое-каких успехов - хорошая работа,позволяющая оплачивать отдельную квартиру, подработка, окончание института. Чего не хватает в этом списке? Правильно - семьи! Вот и я всем своим подружкам и знакомым дала "задание" -познакомить меня с молодым человеком. При этом еще и требования выдвинула- не женатый и без детей и симпатичный)))
Ну вот, все дружно кинулись искать)))) И в это время у меня сломался диван! - не правильно что-то было прикручено. Я,конечно девушка продвинутая (в то время)- могла сама сифон на раковине поменять, розетку починить, утюг отремонтировать))) и диван бы сделала, но он был очень тяжелый((( я его поднять не могла (во мне всего 45 кегэ было). А в этот момент в квартире полным ходом шла замена сантехники -вот захотелось мне новый унитаз в съемной квартире! и я периодически ходила консультировалась с подружками и их половинками.
И вот иду я на очередную консультацию, открываю дверь подъезда, а из него выходит высокий молодой человек с глазами цвета виски и обалденной челкой на пол лица))) Я влюбилась!!! Да, да любовь с первого взгляда!
На автомате я дошла до подруги и на одном дыхании выпалила "Танюша, там такой парень!!!" В красках описала его и тут она достает фото и оказывается, что это её сосед с первого этажа. Дело за малым - познакомить меня с ним!
Потрынчав на разные темы, типа сломанного дивана и замены сантехники, запив это дело чайком, мы вышли во двор. И, о! чудо! ОН сидит на скамейке. Танюшка не долго думая, представляет нас друг другу и договаривается о ремонте моего дивана! На удивление, юноша быстро соглашается.
Вечером после ремонта и чая с печеньками, мы прогулялись познакомиться с его друзьями.Через два дня он подстригся и его обалденная челка исчезла навсегда. Через три дня я уже была знакома с его родителями и он был готов ехать знакомиться с моими. В пятый вечер мы впервые поцеловались))) Ну а через две недели он благополучно переехал ко мне))). События развивались о-о-очень быстро!
А самое главное то, что познакомили нас 1 апреля!!! Вот и не верь после этого в любовь с первого взгляда!!! И вместе мы уже 8 лет!
К этому событию я сделала такую картину о нашей семье:


А тут немного ближе



От победительницы жду координаты (адрес, ФИО) и пожелания о дальнейшей судьбе бабочки)))

3 комментария:

  1. 1 апреля)))У меня вторым вариантом было 14 февраля)))Ну да ладно..красивая вы пара!!!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. А!!!!Ух ты!!!Я даже и не мечтала!!!Я даже напугала дочу своми -а!ух ты!надо же!столько эмоций! Твоей детке спасибо за вытянутую бумажечку и тебе за конфетку
    Пара вы очень красивая-счастья вам и долгих лет.адрес отправила на твой адрес из профиля.

    ОтветитьУдалить