Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Эксперименты с мылом

Маленькое отступление от сутажной и цветочной темы. Становится хорошей традицией у нас с детками зимой варить мыло. В прошлом году с легкой руки Ирины- Ирен мы варили мыло с детского (экспресс-курс для начинающих). Мой Мишель влюбился в самодельное мыло как только увидел его и все время теребил меня с вопросом "А когда мы мыло сварим?" И что самое удивительное - смылил все сделанные собственноручно брусочки.
А в этом году я купила прозрачную и белую мыльную основу, две формочки:рыбки и Кроша, отдушку с запахом жевательной резинки и красители!
Весь процесс мне просто некогда было снимать, получилось только результат. Детей он очаровал))))


А это "Радужный Крош"


А это "Рыбка в аквариуме", у нас даже морская пена получилась))))

6 комментариев:

  1. Красотаааа и пахнет наверное великолепно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про запах забыла написать - "Бабл-гам" и мандарин, - самое то что деткам нужно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный крош получился,такой творческий процесс любому ребенку понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки
    Наташ,у тебя тоже такое будет, когда встанет вопрос "Чем занять ребенка в выходной день, когда на улице кошмар и ужас, а книжки читать неохота"

    ОтветитьУдалить