Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 12 марта 2011 г.

Цветы для индийского танца

Ну вот ко мне попали кадры с концерта Восточных танцев. Я уже писала, что делала к нему цветы для причесок. Только фото не из зала, а из "каморки, что за актовым залом", то есть процесс подготовки к выступлению.






А еще для меня очень приятно было видеть свои украшения на других участницах концерта. Это было большим сюрпризом!!!
Зеленое колье с кошачьим глазом на Наталье (отметила про себя, что его надо укоротить, уже созвонилась, все сделаю)


Синее колье, серьги и браслет с бирюзой на Галине


А вот несколько кадров самого танца


5 комментариев:

  1. Бант шикарный.Украшения великолепны.

    ОтветитьУдалить
  2. А какой восторг от концерта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрятся великолепно. Я даже не предполагала что цветы такие большие.

    ОтветитьУдалить
  4. Да , цветочки не маленькие, больше 20 см в диаметре. Изначально заказывали 25 см, но эти смотрелись лучше.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Все такие замечательные )

    ОтветитьУдалить