Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

среда, 16 марта 2011 г.

Мисс Россошаночка.

К конкурсу Мисс Россошаночка я вышивала декоративный элемент на бальное платье . Самое удивительное, что:
а) я никогда такого не делала;
б) мы не были знакомы с портнихой (даже не встречались ни разу!);
в) заказчики сами впервые у нее шили(!)
И вот результат - наша девочка заняла первое место!!!
Это удивительно, необычно и неожиданно!!!
Это вышитый элемент - использовала сутажный шнур, бисер, бусины,сколы натуральных камней. Вышивала на парче.


А вот и наша Мисс в бальном платье (фото с сайта Одноклассники)


В дополнение к платью я еще сделала украшения - маленькую капельку на серебристой цепочке на шею и такую же капельку на браслет. Просто и лаконично.

И на последок платье, с которого все начиналось (оно справа):

Думаю, получилось все очень-очень хорошо!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с таким необычным и успешным проектом)! Платье получилось очень интересное, здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красиво!!! Теперь должны появиться новые заказы!

    ОтветитьУдалить