Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

среда, 16 марта 2011 г.

Об интервью...

Вчера у меня брали интервью корреспонденты с нашего местного телевидения. Все происходило у меня дома. Очень-очень волнительно!!! Хотя я уже и не первый раз перед камерой выступаю, приходилось на бывшей работе рассказывать о детях, проектах, конкурсах. А когда я волнуюсь - становлюсь очень болтливой))) Вот уже вечером сидела и думала: "не сболтнула ли я какой свой самый секретный секрет?" Уже анализируя этот час, подумала , что о многом я и не успела рассказать - о том как мы с детками мыло делаем, формы заливаем, о конфетных композициях, о шерстяной живописи, о декоре предметов, о декупаже..... Я , оказывается,уже так много могу делать!!!
Когда живешь в окружении тобой сделанных вещей как-то привыкаешь, перестаешь обращать внимание, взгляд замыливается. И вдруг в твоей квартире появляется новый человек! Представляете, что творится у него в голове, когда он видит все то , что я не замечаю?!!! Мозг взорваться может от такого количества картинок и информации!!!
По идее, сегодня вечером должны показать... От одной мысли об этом сердце начинает колотиться как сумасшедшее. Городок у нас небольшой, какая реакция будет? Ой-ёй-ёй!!!!

4 комментария:

  1. Могу сказать что реакция будет положительной!

    ОтветитьУдалить
  2. Клиенты к тебе валом повалят! Хотя они к тебе и так валом валят =))))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) сегодня не показали))) наверное, действительно много наговорила, выбрать не могут главного))))
    Толпа клиентов пока откладывается)))

    ОтветитьУдалить