Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 23 мая 2011 г.

Мечты- мечты

Пригласили меня как мастера поучаствовать в проекте Fresh the dress. Для участниц я делала цветы и некоторые украшения. И так меня это все увлекло, что девушки и меня пригласили поучаствовать как модель! Тем более, что подходящее свадебное платье у меня было.Доработала я его немного, сделала цветы, сутажный комплект и поехала в Воронеж... но по независящим от нас причинам фотосессия была перенесена... А у меня же все готово!!! Я же не могу спокойно сидеть на месте и ждать, когда погода в нашем регионе устаканится))) Вот и решила устроить себе фотосет сама.
Сделала прическу, мейк, одела дочку, обильно украсила нас обоих цветами и поехали шокировать дачников!!! Вот такой результат получился:







7 комментариев:

  1. Прекрасная фотосессия!Такая красота как будто кадры из фильма о прекрасной испанке.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Просто Кармен сбежавшая...

    ОтветитьУдалить
  3. Абалдеть!!! А зонт тоже сама делала? думаю дачники были в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!
    Зонт, веер, цветы на корзину,на платье, все украшения, вторую юбку на платье - все делала сама. А потом еще и прическу и макияж - тоже сама)))))
    Дачников я изрядно повеселила, думаю они получили такой положительный заряд, что потом все свои огороды перепахали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Я бы с удовольствием вас поразглядывала вживую) Красивый костюм - он испанский? Такие рукава кружевные красивые! У дочурки зонтик из кружева и обе вы такие барышни - глаз не отвести)!

    ОтветитьУдалить
  6. Костюм готовился под фотосет в стиле "Марии-Антуанетты". Просто в нем цвета такие специфические- черный и красный - характерны для Испании. А болеро помогала кроить моя подружка. Его, кстати, и в обычной жизни носить можно)))

    ОтветитьУдалить