Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 17 июня 2011 г.

День красоты (9.09.2009г)

Два года назад в нашем выставочном зале проходил День Красоты, в котором участвовала и я как мастер. Делала украшения девочкам, цветы в прически. Было очень интересно, увлекательно,результат всем очень понравился.
Я попросила переписать мне сюжет... и он благополучно потерялся в нашей квартире. В начале весны мы с мужем пересмотрели кучу дисков в поисках, но увы))) А сегодня я нашла тот самый диск! И быстренько сюжет скинула в компьютер, что бы не потерялся больше)))
И вы можете тоже посмотреть его)))

3 комментария:

  1. 。˛♥
    Amiga,

    Passei para uma visitinha.
    Amei seu blog... bonito, agradável e de bom gosto.
    Bom domingo!

    Beijinhos.
    Brasil

    。˚ ˚ ˛✿♪♫♪
    。˛♥

    ОтветитьУдалить
  2. Obrigado, sempre dispostos a receber os convidados!

    ОтветитьУдалить