Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 4 июня 2011 г.

По обменному проекту))))

Ура! Сегодня я получила письмо по обменному проекту "Рукодельный Ёж" от Светланы. КРАСОТА!!! Это было первое слово, которое я произнесла открыв конверт. В нем была очень красивая рамочка для фото, тканюшка и... то чему я очень обрадовалась - камеи!!! Очень-очень красивые. В рамочку мы уже решили вставить весеннее фото детей и повесить в детской. Тканюшка пойдет на цветы, ну а камеи обязательно будут в украшении и не в одном. Пока я на них буду только любоваться)))))))))))

КРАСОТА!!!


Кстати, письмо, кажется , на самолете летело - за 4 дня(!), еще и домой принесли!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!) Красивые подарки

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что все понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки просто чудесные)
    Мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а вот эти пластиковые украшения Светлана у меня покупала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Камеи просто отличные, я уже одну обшила в кулон)))

    ОтветитьУдалить