Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 25 июня 2011 г.

Первый ПИФ-обменный!!!

Ура, ура, ура!!! Сегодня ко мне прилетел самый первый ПИФ-подарок-сюрприз. Прилетел он из Калининграда от Светланы-Belka .Этот город мне дорог тем, что в нем живет моя подруга детства. Дружим мы, наверное, уже около 30 лет(!!!)... да-да, это не опечатка. Именно столько и длится наша с ней дружба, даже не смотря на то , что судьба раскидала нас так далеко друг от друга. Ну может быть когда-нибудь я напишу о нашей дружбе отдельный пост, а сейчас возвратимся к нашим баранам, то есть к ПИФу.
Мы со Светланой договорились, что наши подарочки друг другу будут сюрпризными! Представляете, каково это ждать чего-то неизвестного, сколько чувств приходится испытывать во время ожидания - понравится, не понравится... а если вдруг..как не показать своих эмоций... Но самое удивительное, вот сколько я уже разных посылок и бандеролей сюрпризных получала - все мне нравились!!! Но все равно каждый раз сомнения бродят в душе...
А в посылке ко мне прилетела такая симпатичная курочка, совсем летняя, такая дачная , на качельках!


Мои детки от нее оторваться не могут. Подходят ко мне о чем-то спросить и так ненароком подкачивают её. Ну, правда, рука така и тянется к ней)))
А вместе с курочкой в посылке была шерсть разноцветная - эх, давно я не брала в руки иголочек для валяния, наверное, уже прищло время))) Тем более в этом году мне уже предлагали этим заняться. Ну не зря же я на курсах немножко этому делу училась)))
А еще в посылке был горячий шоколад! а в холодильнике случайно оказалось молоко! думаю, рассказывать о том, что получилось потом не стоит... могу сказать - было очень вкусно и вот фото.



А еще на самом дне коробочки я обнаружила то от чего просто пищала в восторге!!! Светлана прочла мои мысли. С нового года у меня в голове засела мысль, что я хочу что-то сшить с печатным, газетным принтом.Ни в одном нашем магазине, ни в Воронеже я не могла найти такую ткань. И вот в посылке я обнаружила её))))) Платье, конечно я не сошью, но цветок точно сделаю, причем по классической технологии, прожелатиненный с использованием булек - вспомню молодость)))


Тканюшку увидели???

7 комментариев:

  1. Курочка такая прикольная! И подарочки классные, поздравляю! Я такую тканюшку тоже не видела.)

    ОтветитьУдалить
  2. Аксаночка ждем новых шедевров! Очень рада что угадала с подарочком и с тканюшкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Курочка такая забавная!Супер!Прекрасные подарки.

    ОтветитьУдалить
  4. Курочка на качелях - это потрясающе!!!
    И очень приятно, когда угадывают твои желания )))
    А шоколад такой мне тоже нравится )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тканюшку увидела.Правда, если бы не было объяснения, приняла бы её за газету))) Очень приятно, когда подарок оказывается ещё и таким нужным. Поздравляю! А курочка действительно очень прикольная.

    ОтветитьУдалить
  6. А курочку периодически покачиваю...))))

    ОтветитьУдалить