Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

вторник, 5 июля 2011 г.

С Днем Рождения, дорогая!!! Ох, до чего же я нескромна)))



Ну вот и наступил мой очередной День Рождения!!!
Я не особо люблю праздновать свой ДР. Как-то мне больше нравится организовывать ДР для мужа, детей и мамы.Просто, наверно, я так привыкла держать все под контролем, что не могу расслабиться и спокойно принимать поздравления, а не бегать в клоунском колпаке между кухней и накрытым столом и следить, что бы у всех были наполнены тарелки и бокалы))) Ну вот такая я)))
Например, в прошлом году я в этот день ушла гулять с маленькой племянницей по парку и кто хотел поздравить - ловили меня там.
В этом году стол я врятли смогу накрыть - на кухне идет грандиозный ремонт и заканчиваться не хочет))) Вот...
И... я объявляю набор в ПИФочки. Я записалась в ПИФочки к Карине и теперь жду двух девочек к себе!
PS. Девочки, не обижайтесь, ПИФ поедет только по России или туда, где декларации заполнять не нужно))) Бумажки в нескольких экземплярах меня просто... :(
Ну всё, пойду устрою себе праздничный сон)))

14 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Прекрасная идея с поиском имнинници, чтобы ее поздравить :) Желаю и в этом году весело встретить еще одну свою годовщину. Желаю мира, любви, сил и возможностей закончить ремонт, а также вдохновения на новые работы! Ну и если тебя не пугает мое столь отдаленное от тебя место проживания, то может возьмешь меня в ПИФочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днём рождения!!! Всего самого доброго и чудесного! И раз уж на кухне идёт ремонт, то предлагаю, наконец, расслабиться и принимать поздравления и подарки в веселой и непринуждённой обстановке. Ну не только же есть все приходят к имениннице?!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения!!!!!! Здоровья, творческого вдохновения и любви :) во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя!Счастья, любви, здоровья и простого женского счастья!
    p.s.А у меня 8 день варенья...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, девочки!
    Людочка, извини, в этом году ПИФчик поедет только по России или по тем государствам, где декларацию заполнять не надо. Столько с ней заморочек))) Будем ждать когда эти бумажные дела отменят, как в Белоруссии.
    Светик, я помню-помню!!!

    ОтветитьУдалить
  6. о, как! а нам не надо никаких деклараций заполнять. Я отправляю в любую точку мира рекоммендованой бандеролью. По началу меня спрашивали, а что в посылке, я отвечала - сувенир. Но сейчас ко мне уже привыклии на почте и не задают странных вопросов, просто принимают :) Но я не в обиде :) Наша почта часто шалит, поэтому я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Люда, сама с эти на днях столкнулась, даже пришлось от очень хорошего заказа отказаться.Вот отправлю ПИФ Юляшке на Украину и все)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с днем рождения!
    Возьмешь меня на обменный?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Софья! Записываю тебя на обменный)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я к тебе загланула с поздравлениями!)))Оказывается,кроме одного числа рождения у нас еще много общего-нелюбовь к празднованию этого дня и любовь к синему цвету со всеми его оттенками))))))Потом ,может быть.еще что-то найду!
    В общем,поздравляю!Желаю сбычи всех-всех мечт и крепкого здоровья!))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танюша!!! Дааа, все-таки есть сходства у Раков)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже РАК, но концеиюнный (во какое слово загнула), а что такое ПИФ не знаю. Может объяснишь, можно на почту lana24@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, "концеиюнный" - это ты загнула. я сначала подумала, что это термин какой-то, хотела расшифровку искать)))) Уже написала.

    ОтветитьУдалить
  14. Аксана, поздравляю С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! Любви, гармонии, оптимизма, здоровья, вдохновения и исполнения желаний!!!:)))

    ОтветитьУдалить