Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 28 июля 2011 г.

Мои куклы

Вот, подписалась к Карине шить куколку и вспомнила, что своих кукол я еще в блоге не показывала.
Наверно, это потому, что блогу моему больше года, а кукол я шила года четыре назад.
Знакомьтесь, мои первенцы Акулина и Аристарх.

Самое интересное, что Аристарх задумывался как трубочист, а получится такой стильный музыкант, только скрипочки не хватает)))
А это Ляля и Аленка.

Ляля шилась специально для моей дочки Танюши. Она с ней до сих пор играет!
Красавица-Василиса

Африканка Гана (качество фото не очень((давно это было)

Вот такие мои лапочки-куколки. Как нибудь покажу остальных.

4 комментария:

  1. Ой, какие симпатяшки и у каждой прямо чувствуется свой характер:)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные куколки, мастерица

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все хорошенькие! Хочется на других куколок посмотреть.)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень Акулина и Аристарх понравились.

    ОтветитьУдалить