Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 29 июля 2011 г.

Я выиграла конфетку!!!!"

Ура, ура, ура!!!!! Я впервые выиграла конфетку!!!!! От магазина СКРАП-РАСПРОДАЖА!!! ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ!!!



Самое удивительное, что её разыгрывала Ирина, с которой мы дружим около двух лет и познакомились как раз на творческой почве) А когда я узнала, что мы еще и в одном городе живем- то радости моей не было предела! Как рыбак рыбака, так и творческие человечки друг друга издалека узнают и болтать могут вечно (причем на любые темы).
Это моя первая выигранная конфетка и вдвойне приятно , что она от магазина Ирочки СКРАП-РАСПРОДАЖА!!! ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ!!!, которому исполнился сегодня один годик!!!
Удачи и процветания, Ириша!!!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Теперь добро пожаловать к нам на сладкое: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить