Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 11 июля 2011 г.

"Fresh the dress"

Сегодня хочу вам показать несколько фото с фотосессии,посвященной эпохе Марии-Антуанетты.Фотосет проходил под проектом "Fresh the dress".
Фотографы - Кристина Бражникова,Константин Черенков и Надежда Рудыкина
Итак, знакомьтесь, работы Кристины Бражниковой




Константин Черенков








И напоследок хочу вам представить работы молодого фотографа Надежды Рудыкиной,мне они очень понравились, такие детализированные. А еще на них так хорошо видно украшения, сделанные мной!!!



7 комментариев:

  1. Очень хорошие фотосессии! И работы твои великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь еще в таком фотосете поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные фото,немножко завидую моделям.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Сонь, сама завидую. Я ведь должна была участвовать в этом фотосете и красное платье и украшения- это мои.
    Но так сложились обстоятельства, что я не смогла в Воронеж попасть. Но платье передала- хоть оно побывает в "руках" профессиональных фотографов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В таком случае позавидуем и платью и украшениям:)

    ОтветитьУдалить