Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 1 сентября 2011 г.

Переезд...)))


Завтра переезжаем в дом... Наверно, этим всё сказано)))
Мне довелось переезжать 4 раза. В первый раз со съемной комнаты в съемную квартиру - у меня было около 10 пакетов с одеждой, обувью и книгами. Потом с одной съёмной квартиры в другую - у меня были те же пакеты и уже(!) был платяной шкаф- длинный (210 см), и какой-то очень тяжелый. Потом , уже с мужем, мы переезжали на другу съемную квартиру, так сказать улучшали условия- сняли двушку. Уже у нас перевозился бооольшой холодильник, диванчик, два кресла и тот же шкаф и кучка пакетиков)))
Переезд в собственную квартиру для меня прошёл как-то незаметно - мебели у нас не прибавилось, да и переезжали через дорогу.
И вот 1-го августа мы купили дом!!! И весь месяц я складываю вещи и такое впечатление,что их количество не уменьшается. А ещё у нас весь август выставка была и я две недели провела в Воронеже. Представляете, какое тут собирание вещей))))
И вот сегодня по максимуму вывезли на машине вещи, которые в нее помещались - самое удивительное, в нее поместился тот самый первый шкафчик, высотой 210 см (!). Завтра заказываем газель и полностью переезжаем!!!
А потом начинается сумашедший сентябрь с двумя днями города в Россоши и в Воронеже-425 лет!
Ну а вот такой у нас домик:

3 комментария:

  1. с переездом, насыщенное время у вас :)
    домик красивый..

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный дом!Поздравляю.искренне желаю вам процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!))
    свой дом это очень здорово!

    ОтветитьУдалить