Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 27 октября 2011 г.

Планы и время)))

Потихоньку разгребаю свои вещи...хотелось бы делать это быстрее , но не получается. Что было все так как я хочу - мне столько полочек нужно!!! Ужас просто)))
А еще я планирую проводить мастер-классы по декору. И сейчас привожу в порядок свою мастерскую. А еще у меня в планах - сдавать свою мастерскую в аренду для проведения МК другими мастерами. Благо площадь позволяет - больше 25м2, плюс еще есть кухня с газовой плитой - даже можно мыло варить и пластикой заняться! Вот!
И когда мне надоедает таскать вещи из одного угла в другой я сажусь и начинаю что-нибудь творить. И вот мои творилки за последнюю неделю:





Еще в предверии МК сделала несколько бутылочек с цветной солью, но потом выложу)))

Кстати, первый мастер-класс я планирую провести 6 ноября в 11.00. Делать мы будем декоративную бутылочку с цветной солью.Материалы все предоставляются. Кто меня с Россоши читает- приглашаю присоединиться!!!Предварительная запись по тел: 8-920-426-16-03.

2 комментария: