Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Первый мастер-класс

Сегодня прошел первый мастер-класс в моей мастерской!!! УРЯЯЯ!!! Свершилось!!! Товарищи, я так боялась... вчера до ночи план составляла,конспект писала,все до мелочей продумывала.
Все прошло просто отлично- было интересно, все работали. И в итоге ушли домой с хорошим настроением и собственноручно сделанными бутылочками с цветной солью.
Фотографий не много получилось, потому что в процессе занятия фотографировать практически невозможно или просто забываешь))) Ну что получилось покажу.





И... я забыла сфотографировать работы девочек...

5 комментариев:

  1. Аксаночка, поздравляю тебя с первым мастер-классом! Первый раз всегда тяжело и страшно, дальше будет легче.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик!!!
    Очень надеюсь, что будет продолжение МК, я буду стараться делать их интересными и насыщенными))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Поздравляю. Вперёд такими же темпами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и желаю побольше творческих встреч

    ОтветитьУдалить