Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

вторник, 14 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. День 1.


Решила я немного расчистить свои залежи в шкафу, да не в творческом, а в самом обычном, в котором моя носибельная одежка храниться))) А еще хочу, что бы моя одежа в порядке была, что бы так заглянула в шкафчик - и знаю, что мне сегодня одеть. ... Мдааа, странное желание... практически не выполнимое для женщины, скажете вы, ну посмотрим, посмотрим... Для этого я участвую в "Неделе преображения гардероба" с Татьяной Таланиной. Вот , сегодня первый день и домашнее задание- разобрать свои вещи в шкафу - нужные-не нужные, выбросить-оставить-подарить. А у меня еще один пункт есть -что нибудь полезное сделать. Давненько мне нужно было поворошить свое добро и был мне дан пинок Татьяной)))) Так увлеклась разбором вещей, что не заметила, как и полочки даже свободные остались! Самое удивительное, что и не жалко было!!! Ну а теперь можно и результат оценить. До
После

1 комментарий:

  1. Аксана, у тебя и "До" приближается к идеальному, что уж говорить о "После". Ни намека на творческий беспорядок. Конечно, пять!

    ОтветитьУдалить