Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

среда, 15 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. День 2.


Ой-ёй-ёй!!! Я уже схватилась за голову, а только второе задание))) Сегодня нужно разобрать рабочую одежду и выяснить какие цвета я предпочитаю. Так как у меня дом и работа очень тесно связаны, поэтому моя рабочая одежда и домашняя практически не различается. В своей мастерской я провожу до 60% своего времени. Конечно это большой минус. Но и большой плюс я вижу в том, что я в любой момент могу пойти варить суп, порвать травку на огороде, посмотреть за детьми, поиграть с собакой - я не привязана к одному месту и времени. Мои заказчики так же приходят в мастерскую, так что общения мне хватает. Поэтому и одежда подобрана таким образом, что бы мне было удобно и не стыдно перед людьми показаться.Причем она не меняется кардинально присмене сезона. После чистки шкафчика у меня осталось две пары джинс и несколько маечек, а и еще моя любимая рубашка, которую я специально для работы покупала. В итоге таки комплекты у меня получились
Это джинсы и та самая рубашка (её гладить не надо!!!) А тут мом футболки, которые я тоже ношу с этими джинсами, ну и ремень к голубым:
К ним я периодически надеваю цветочки джинсовые и серьги в тех же тонах.
А шорты- летный рабочий вариант, тоже куча маечек и ремешок - он чисто декоративную роль играет
К шортикам подходит вот такой цветочек
А вот как я в этом выгляжу... Совсем забыла про сумочку- я её сама сшила, она тоже джинсовая.
А потом у фотоаппарата сел аккумулятор... У меня возникло желание так же пофотать одежду в которой я хожу на разные мероприятия, мне кажется в ней больше возможности сочетать что-то с чем-то.

1 комментарий:

  1. Теперь моя очередь кричать "ой-ой-ой!" :) Аксана, как так получилось, что от твоей прекрасной фигуре на фотографии не осталось и следа? Ах, наверняка это коварное деление твоей фигуры ровно пополам цветовым контрастом и поясом сделало свое дело. Цветовые сочетания мне нравятся, но ты как человек творческий, думаю, могла бы позволить себе более эффектные сочетания.

    ОтветитьУдалить