Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

четверг, 16 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. День 3


Составляла капсулы для «светской жизни» Это то в чем я могу пойти на открытие выставки, в гости, и даже на вечеринку, так же очень подходит для встреч с заказчиками на нейтральной территории. Все таки я придерживаюсь классического стиля с добавлением романтики))) И цветовая гамма- черная, белая, желтая. Но, кажется, желтый цвет- это не навсегда))) Но сейчас это все очень удобно сочетать. Есть у меня черный пиджачок, который подходит ко всему, вот я его и эксплуатирую по полной.
Причем я могу одеть его даже с брюками спортивного стиля
и с платьем в пол.
Так же есть черные брюки, которые так же являются универсальными и отлично сочетаются с разными рубашками, жилетками и пиджачками.
Ну и есть еще такое желтенькое платье, на которое я могу одеть пиджак, но это если только будет совсем холодно)))
А аксессуары предпочитаю цветы как броши и в голову и сутажные кулончики и колье. Кое-что плела специально под платье. Очень мало ношу шарфики, платочки, разные браслетики и кольца - очень мешают при работе (а она может настигнуть меня в любом месте) И как уже видно по фото - просто огромная проблема с обувью и сумочками- их просто катастрофически не хватает!!! Прям хоть специально планировать поход по магазинам за сумочками)))

1 комментарий:

  1. Случайно удалила комментарий и придется писать все сначала. Я буду строгой сегодня :) Мне абсолютно не нравятся практически все комплекты, кроме последнего и сочетания жакета со свободными светлыми брюками. Твоя прекрасная фигура и яркие глаза теряются на фоне темных монолитов костюма, и комплекты в мужском стиле также не твой выбор. Без комплексного типирования сложно сказать точно, но я считаю, что твоя внешность относится к естественному типу и такая строгая классика заковывает тебя слишком в строгие рамки.

    ОтветитьУдалить