Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

пятница, 17 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. День 4.


Сегодняшнее домашнее задание: "Проанализируй, почему одна одежда подчеркивает твою фигуру, а другая определенно не льстит. Выдели для себя, какие приемы ты будешь использовать для коррекции особенностей и усиления достоинств в рамках цвета и стиля твоей капсулы." Проанализировав советы Татьяны и посмотрев на себя немножко с другой стороны,решила: 1) мне не идут брюки с заниженой талией вообще))) С моим деление пополам в таких брюках-джинсах мой верх удлиняется, а ноги укорачиваются. 2) нельзя носить широкие пояса и ремни контрасных цветов, опять же, которые делят тело пополам. 3)больше не буду смотреть на пиджаки и жакеты до середины бедер. 4)нельзя оголять живот!Это обязывает держать его в форме, а я ленюсь))))))))))) Ух!мысли роятся, крутятся-вертятся. 4) На счет принтов... даже не знаю... Крупный рисунок с моим небольшим ростом (164 см) никак не ассоциируется, деревенские цветочки мне нравятся только на цветах.Поэтому постараюсь поиграть с оттенками синего, красного и серого(очень осторожно) И никаких горизонтальных линий, они прибавляют килограмм 10, как и очень короткие юбочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий