Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

суббота, 18 августа 2012 г.

Неделя преображения гардероба. День 5.


Завтра поход по магазинам!!! Первоочередная моя задача- это обувь!!! Этим я и займусь в выходные. Было бы хорошо все найти в своем городе, а то придется ждать еще неделю до поездки в Воронеж))) Хочу остановить свой выбор на светлых туфлях-лодочках серого или бежевого цвета. Раз не могу носить высокий каблук- будем удлинять ноги при помощи цвета))). Далее - брюки, с талией на своем месте и не широких снизу. Цвет будет зависеть от обуви - темно-серый или шоколадный.Я бы взяла еще и белые- они точно подойдут, но цвет очень непрактичен для осени))) Ну и на третьем месте что-то водолазно-блузочное.Точно будет ультрамариновое, горчичное, белое. А на закуску парочку сумочек. Завтра у нас с мамой и дочкой поход по магазинам, уже зарядили фотоаппарат- не купим так хоть пофоткаемся, посмотрим потом , поанализируем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий