Приветствую Вас!!!

Творчество - это релаксация. Вот я и нахожусь в постоянной релаксации. Что доставляет  огромное удовольствие мне, моим близким и заказчикам!

понедельник, 13 августа 2012 г.

Моя выставка


Как то само собой так получилось, что к моему юбилею в нашем городском выставочном зале открылась моя персональная выставка! Причем о ней мне сказали буквально за месяц!!! Представляете мои темпы?! Сформировать, оформить, найти. А если учесть, что я очень много работаю на заказ и свободных работ у меня не так уж много. Выручило меня то, что я занимаюсь и занималась различными видами рукоделий. И назвала я её "ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ...
Теперь много фото. Это зрители на открытии.
Меня поздравляют Александр Удовенко и Ирина Деркачева (моя прическа-её рук дело). Они подарили шарж на меня.
А это я, задумалась)))
Моя мама!!!
Мамуля поздравляет... разволновалась так...
Елена Петровна Ремезова исполняет песню "Город, которого нет", очень красиво!!!
С девочками из выставочного зала
А муж горд за меня!!!!!
Братишка поражен названием техник!
Кум в шоке))))
Вот так... Лето такое насыщенное, столько событий произошло!!! Спасибо огромное всем моим родным, друзьям и новым знакомым!!! В моей жизни нет случайных людей - все они даны мне для опыта))))

6 комментариев:

  1. Serdecznie Pani gratuluję to wielki sukces :) Oraz wszystkiego najlepszego z okazji urodzin dużo zdrowia , pozdrawiam serdecznie:)

    ОтветитьУдалить
  2. ты такая красавица, волосы просто шикарные

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа. Вот дорвались к моим волосам парикмахеры))) Теперь сама научилась себе косы плести!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я не могу даже Лере заплести, такие корявые получаются, поэтому в садик нас заплетает папа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты!!! Я когда на выставки уезжаю, воспитатели в саду сразу об этом знают- ребенок лохматый ходит, даже причесаться забывают)))
      нужно тебе пару уроков показать- Лерочка должна с красивыми косами ходить!!!!

      Удалить